Цели и задачи:
- Позиционирование IABC среди СМИ как ведущей российской и международной площадки экспертов в области коммуникаций.
- Реализация эффективной коммуникационной политики российского отделения IABC, направленной на аудиторию СМИ.
- Организация информационной поддержки инициатив российского отделения IABC.
- Увеличение количества индивидуальных членов-журналистов в российском отделении IABC.
- Определение круга специалистов из членов IABC для предоставления комментариев, проведения интервью, написания статей и организации тренингов по различным аспектам коммуникаций.
- Коммуникация внешних мнений об IABC со стороны партнеров ассоциации — компаний, организаций и других ассоциаций.
- Выстраивание рабочих отношений и организация совместных проектов (колонки, тематические выпуски и пр.) с основными общественно-политическими, деловыми и отраслевыми СМИ, а также информационными агентствами.
- Организация совместных мероприятий для СМИ российского отделения и других отделений IABC