Цели и задачи:
- Объединение профессионалов, специализирующихся на антикризисном PR или интересующихся этой проблематикой;
- Аккумулирование актуальной информации по данной тематике (в виде статей, книг, монографий, презентаций и т.п.) и ее распространение;
- Изучение PR-технологий, применяющихся в конфликтах, оценка эффективности, разработка новых PR-технологий. Изучение и адаптация лучших международных кейсов в России
- Обучение профессионалов, молодых специалистов и студентов теории и технологической практике PR-защиты в кризисных ситуациях
Инструментарий:
- Инициирование или участие в подготовке и проведении специализированных мероприятий по антикризисному PR, PR в корпоративных конфликтах и другим темам в рамках проблематики. Основные формы – семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, интернет-конференции, круглые столы, а также конкурсы.
- Участие представителей Комитета в профильных мероприятиях, а также по смежной тематике (в частности, ежегодный Форум M&A и др.): выступления с докладами, модерирование, организация работы секций.
- Участие представителей Комитета в публикации актуальных материалов по данной проблематике. В частности, статей представителей комитета в профильной прессе, монографий.
- Проведение прикладных исследований в проблемной области антикризисных коммуникаций и технологий: экспертных опросов, контент-анализа публикаций в СМИ, аналитических разработок.