Анонс деловой программы II Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech
С 18 по 20 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.
Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.
Актуальность тем деловой программы говорит сама за себя:
- Брендинг
- Продвижение в Интернете
- Дизайн и строительство выставочных стендов
- Дизайн и креатив
- Маркетинг, PR, BTL
- Нестандартные коммуникации
Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).
Первый день конференции пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», затем участники будут приглашены в посольство Великобритании. В рамках мероприятия состоятся выступления и мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting Russia & UK и других компаний.
Иностранные специалисты подробно расскажут об индустрии креатива в Великобритании, о значении рекламы и стратегии позиционирования бренда на международном рынке, о возможностях для международного партнерства в индустрии брендинга и рекламы, инновациях в рекламе и многом другом.
Конкурсная программа фестиваля будет не менее насыщенной. Вас ожидают конкурс дизайнерских работ «Весна в себе!» (совместно с порталом Freelance.ru), конкурс рекламной фотографии (совместно с порталом Photosight.ru), конкурс новых нестандартных рекламных носителей (совместно с порталом Sostav.ru), конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» (организатор – IBS Expo), а также конкурс экспопрезентаций на лучший дизайн стенда среди участников фестиваля.
В рамках раздела «Продвижение в Интернете» Вы узнаете много интересного об особенностях рекламы и PR в сети Интернет, а также о том, как добиться максимального эффекта от своего web-ресурса и об использовании видеоконтекстной рекламы.
Для тех, кто участвует в выставках и считает это эффективным способом продвижения своей компании, будет представлена программа мероприятий профессионального клуба «Высокий дизайн».
20 января 2010 в 00:48 |
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться