Новости

Анонс деловой программы II Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 18 по 20 февраля 2010 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech –  мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.

Актуальность тем деловой программы говорит сама за себя:

  • Брендинг
  • Продвижение в Интернете
  • Дизайн и строительство  выставочных стендов
  • Дизайн и креатив
  • Маркетинг, PR, BTL
  • Нестандартные коммуникации

Основным мероприятием деловой программы станет конференция «Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

Первый день конференции пройдет в МВЦ «Крокус Экспо», затем участники будут приглашены в посольство Великобритании. В рамках мероприятия состоятся выступления и  мастер-классы представителей UKTI, British European Design Group, рекламного агентства Minale Tattersfield, Лондонского университета искусств, Нового Университета Бакингемшира, Dars Consulting  Russia & UK  и других компаний.

Иностранные специалисты подробно расскажут об индустрии креатива в Великобритании, о значении рекламы и стратегии позиционирования бренда на международном рынке, о возможностях для международного партнерства в индустрии брендинга и рекламы, инновациях в рекламе и многом другом.

Конкурсная программа фестиваля будет не менее насыщенной. Вас ожидают конкурс дизайнерских работ «Весна в себе!» (совместно с порталом Freelance.ru), конкурс рекламной фотографии (совместно с порталом Photosight.ru), конкурс новых нестандартных рекламных носителей (совместно с порталом Sostav.ru), конкурс социальных рекламных видеороликов «РЕВИРО» (организатор – IBS Expo), а также конкурс экспопрезентаций на лучший дизайн стенда среди участников фестиваля.

В рамках раздела «Продвижение в Интернете» Вы узнаете много интересного об особенностях рекламы и PR в сети Интернет, а также о том, как добиться максимального эффекта от своего web-ресурса и об использовании видеоконтекстной рекламы.

Для тех, кто участвует в выставках и считает это эффективным способом продвижения своей компании, будет представлена программа мероприятий профессионального клуба «Высокий дизайн».



ProMediaTech 2010, PR, реклама, маректинг
   20 января 2010 в 00:48   

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться