Комитет по работе с корпоративными СМИ

Цели и задачи:

  • Объединение профессиональных менеджеров в области корпоративных СМИ на площадках Ассоциации.
  • Выработка и презентация определенных стандартов корпоративной прессы. Внедрение типологии. Разработка и практическое обоснование шкалы измерения качества и действенности корпоративной прессы. Разработка стандартов аудита корпоративной прессы.
  • Разработка параметров специализации для должности «менеджер корпоративного СМИ», ведение образовательных программ.
  • Содействие формированию цивилизованного рынка корпоративных медиа.
  • Взаимодействие с международной профессиональной средой с целью обогащения российской профессиональной среды лучшими управленческими практиками и техническими инновациями, внедряемыми в сфере корпоративных СМИ